Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прицип работы аккумулятора давления в ГидроБлоке

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Закрыто
Сообщений: 82 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение NiX » 05.11.06 10:43

1. В аккумулятор насосом накачивается ТЖ до давления 4-9МПа. Потом когда ты жмешь на торможную педаль ТЖ из аккумулятора идет к суппотам.
2. В литературе написано что время накачки должно быть не больше 60с. только я втото в этом сомневаюсь. А причины следуюшие. Износ насоса, негерметчность аккумулятора и самого гидроблока, либо неисправность датчика давленияю
3. Может, если ты при прокачке тормозов проворонил уровень ТЖ в бачке.
4. берешь контрольный манометр на 20 МПа плюс кучу перееходников для него и проверяешь давление в разных частях тормозной системы. Порядок проверке есть в соответствующей литературе.
5. При полной накачке А уровень ТЖ в бачке должен бть между отметками мин и макс
6. Снять его с гидроблока. но перед этим нужно сбросить давление с А
П.С. это мое ИМХО
Аватара пользователя
NiX
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.07.06 15:21
Откуда: Звенигород
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.11.06 11:55

VAZer_FS пишет:Угу. Необходимые материалы: теплый гараж, новый гидроблок, инструменты, куча мата, пиво. Пока из этого списка мало что есть...

Зато разбираться с его работой и прокачивать систему можно конечно на холоде без гаража. Угу.

Нормальный гидроблок стоит 20-30 уе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.11.06 11:57

Incredible
Я понимаю, было б это экономически и технически оправдано, а так это всё больше бохоже на танцы с бубном и пресловутое желание сэкономить на собственной же безопасности.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 05.11.06 12:47

Incredible пишет:Азот-то находится так скажем ***, а не внутри. Т.е. он м/д стенкой и диафрагмой, а не в той области где должна быть ************
А я спрашиваю, про внутреннюю часть, ту где должна находиться ***!
Наконец-то, соизволил чуть-чуть подумать и разобраться, вместо засыпания кучей вопросов.

Вот только неужели не видно, что при полностью стравленном давлении из нижней полости гидроаккумулятора вытесняется все, и воздух и ТЖ.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 05.11.06 14:52

SM пишет:....Вот только неужели не видно, что при полностью стравленном давлении из нижней полости гидроаккумулятора вытесняется все, и воздух и ТЖ.


Где это увидеть??? А. то металический и не видно что внутри него ***
Объясни почему ты так ***
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 15:15

Рем
Это не экономия на своей безопасности! Это изучение причины её снижения, и впоследствии устранение этого снижения и приведения своей безопасности на нужный, высокий, уровень!! Когда ты покупаешь б/у гидроблок ты полностью уверен, что в нем нет никаких глюков? Которые могут привести к ещё более худшим последствиям!

NiX
2. Что значит "негерметичность аккумулятора и самого гидроблока"? Как это проверить? То что из корпуса гидроблока начинает ТЖ наружу сочиться струйкой, это не в счет!
Как узнать что причиной увеличения времени "накачки" является именно износ насоса?
5. Уровень ТЖ должен быть на отметке МАХ, после окончания работы насоса!! В процессе работы насоса он должен только понижаться до неё, но никак не быть ниже этой отметки!!!
В твоём случае на сколько он понижается (в мм)?
6. Как А. потом правильно обратно установить?

Из-за чего тогда может быть что звук у насоса из 51сек работы, в первые 35-40 сек более звонкий, а в последние 11-16 сек резко меняется на более глухой и, до окончания работы, становится всё более и более глухим?
В чем всё-таки причина такого изменения?
1-й вариант - увеличения давления. Ещё какие варианты у кого будут.

Souleyman
Долго работает насос значит - время его работы намного больше того времени когда он находится в состоянии "новый, с завода"!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 05.11.06 15:29

Incredible пишет:Где это увидеть??? А. то металический и не видно что внутри него ***
Мда, а я было подумал, что ты читаешь ответы... Вот это я кому писал?

SM пишет:Вот, посмотри, тут он есть в разрезе: http://members.aol.com/paulo57509/abs_systems.pdf . Правда, вверх ногами.


Все, надоело. Аминь.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.11.06 15:36

Incredible пишет:Рем
Это не экономия на своей безопасности! Это изучение причины её снижения, и впоследствии устранение этого снижения и приведения своей безопасности на нужный, высокий, уровень!! Когда ты покупаешь б/у гидроблок ты полностью уверен, что в нем нет никаких глюков? Которые могут привести к ещё более худшим последствиям!

Столько эмоций а закончится все заменой.
НЛ как грится=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 15:41

SM
И что же я там должен был увидеть? Внутренность аккумулятора, да его устройство я теперь хорошо знаю!! Есть одно *** Там нигде не сказано что при полном стравливании давления в аккумуляторе, в его "внутренней" части находтся вакум!

Рем
Это не эмоции.
Я равзве не прав? Ты уверен что б/у Г-Блок который ты купишь будет полностью рабочий и не подведет тебя?
В таком случае проще будет отремотировать то в чем ты полностью уверен!!! Или хотя бы знаешь как оно себя ведет в разных ситуациях!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.11.06 15:48

Incredible пишет:Рем
Это не эмоции.
Я равзве не прав? Ты уверен что б/у Г-Блок который ты купишь будет полностью рабочий и не подведет тебя?

Я тебя наверно удивлю, но таки уверен
и судя по тому что их покупают, уверен не только я.

Правда покупать лучше не с ржавой помойки, а с машины "оттуда"
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 15:55

Рем
:D :D
Так их можно покупать долго и упорно, но они скоро закончаться :( !! А я хочу один раз его сделать и забыть об о том что-такое ГидроБлок! И лишь вспоминать где находится бачек, чтобы жидкость менять, а хотя, пускай это на сервисе вспоминают!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.11.06 15:56

Incredible пишет:Рем
:D :D
Так их можно покупать долго и упорно, но они скоро закончаться :( !! А я хочу один раз его сделать и забыть об о том что-такое ГидроБлок! И лишь вспоминать где находится бачек, чтобы жидкость менять, а хотя, пускай это на сервисе вспоминают!

Похвальное желание=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 05.11.06 16:13

Incredible пишет:SM
И что же я там должен был увидеть? Внутренность аккумулятора, да его устройство я теперь хорошо знаю!! Есть одно *** Там нигде не сказано что при полном стравливании давления в аккумуляторе, в его "внутренней" части находтся вакум!
Мда... Впрочем, во-первых, мне надоело объяснять (тем более человеку, хорошо знающему устройство гидроаккумулятора), во-вторых, похоже, объяснять бесполезно, в-третьих, мне запрещено "умничать".
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 05.11.06 16:29

Умничать и приводить аргументы это 2 разные вещи. Просто стиль авторушного общения ... сначала обосрать а потом выложить что либо мне не нравится. Помимо того что мне дали права модератора я ещё человек со своим мнением. Я высказал личное мнение а не мнение модератора. Модератор официально предупреждает или просто сразу принимает меры. Если есть возражения по поводу модерства. Вопросов не имею. Решает отец админ.

СМ тыж умный мужик и подкован в теории. Можно не разводить ботву а просто сразу убить аргументом наповал .... Смотри как и про егр таки салавату про систему охлаждения в конечном итоге ты выложил нормальную инфу и вопросы отпали сами собой. Да я иногда заблуждаюсь делая выводы на опыте. У тебя более глубокая матчасть. Но извени стиль общения лично мне (не модератору а Михаилу) если честно не нравится.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 16:32

SM
Ты кажется сам сказал что можешь обьяснить, если будет не понятно!! Или так не было?
Вот сейчас мне не понятно о чем ты мне хочешь сказать, и почему.
Обясни что ты хочешь мне сказать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 05.11.06 17:32

Miha пишет:Умничать и приводить аргументы это 2 разные вещи. Просто стиль авторушного общения ... сначала обосрать а потом выложить что либо мне не нравится.
Прочитал пост заново. Хочу спросить - я сначала обосрал? А мне казалось, что я сначала выложил теоретическую догадку насчет "прокачки гидроаккумулятора", затем (после "вопроса" откуда там азот) отправился искать картинку ГА в разрезе (ибо догадывался, что на слово мне не поверят :) ), затем ее и выложил, потом просто написал Михаилу, что стравливать давление в емкость с еще бОльшим давлением не получится (вроде нормально написал, без подколок), в ответ получив указание, что мне надо было подробно рассказать как работает гидроблок, а не поправлять... Ну а потом да, посыпаю голову пеплом, вел себя крайне невоздержанно и вобще хамил.

Incredible пишет:SM
Ты кажется сам сказал что можешь обьяснить, если будет не понятно!! Или так не было?
Вот сейчас мне не понятно о чем ты мне хочешь сказать, и почему.
Обясни что ты хочешь мне сказать.
Я, видимо, просто не умею объяснять. Иначе давно бы стало понятно, что при отсутствии давления ТЖ в нижней полости (создаваемого насосом) находящийся в верхней полости сжатый азот займет всю емкость гидроаккумулятора, вытеснив из него мембраной и ТЖ и воздух. Впрочем, я это уже писал:
при полностью стравленном давлении из нижней полости гидроаккумулятора вытесняется все, и воздух и ТЖ
, а по-другому я не знаю, как объяснить... За что прошу прощения.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 05.11.06 17:42

SM
Я так понимаю мы тёзки. Мишань. Я не говорю что я всегда прав, Просто инигда ты рассчитываешь что собеседник владеет матчастью на твоём уровне, упускаешь какуюто мелочь, которая для тебя как 2х2 ... А собеседник видя конечный результат не может сложить 2+2 без этого уточнения. Если обидел прости. Все мы люди и каждый со своими тараканами.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение SM » 05.11.06 18:04

Да, я не умею отвечать на вопросы типа "как менять масло в двигателе", да и не хочу, собственно.
И считаю, что лучше дать голодному не рыбу, а удочку :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 20:06

SM
Вот теперь понятнее стало.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 20:19

С А. разобрались, вернемся к вопросу об увеличении времени работы насоса для достижения необходимого давления в тормозной системе.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 82 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 18 Queries | GZIP : On