Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Куда воткнуть датчик

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Куда воткнуть датчик

Сообщение Халыч » 08.11.06 23:08

В конце концов созрел для установки электро-вентилятора на свой ОНС вот сижу соображаю куда лучше поставить датчик вкл-выкл вентилятора у кого какие мысли прошу высказываться.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 09.11.06 09:05

Купи кнопку и поставь в приборку, там явно есть свободные места, например, обогрев лобового :wink: , а ты что не собираешься термовыключатель в разрыв шланга ставить :?:
PS Ступил, ты же про датчик спрашиваешь, лучше поставить в разрыв нижнего шланга, но датчик постоянно будет дерьмом забрасывать, можно в разрыв верхнего (у меня так на Сиерре было), но тогда баги будут со сработкой. Да и кнопку на панель для принудиловки все-таки не забудь вклянчить - очень в пробках летом помогает :wink: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 09.11.06 09:28

Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.11.06 10:19

Hranitel пишет:Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.

Это на кондейном радиаторе есть дырка под датчик кондея. А так - датчик вставлять в нижний патрубок радиатора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 09.11.06 12:48

А почему в нижний? Я бы врезал в верхний. Прикинь какая будет температура в блоке когда включится датчик который меряет температуру ОЖ уже прошедшей через радиатор. Ну опятьже какой датчик поставить. Ну проведите вы анологию с донцом где датчик вообще стоит в корпусе термостата.
Я вот себе собираюсь резьбу нарезать в корпусе термостата и датчик от донца туда поставить.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.11.06 13:06

Seaman пишет:А почему в нижний? Я бы врезал в верхний. Прикинь какая будет температура в блоке когда включится датчик который меряет температуру ОЖ уже прошедшей через радиатор.

Ну так а куда она из радиатора-то течет?=)
Правильно - в мотор. И если она не достаточно холодная, ее надо доохладить вентилопером.
А если воткнуть в верхний патрубок, то как бы не получилось, что этот вентилопер будет молотить постоянно. Хотя датчики тоже разные бывают, на разную температуру расчитаны.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Seaman » 09.11.06 14:40

Рем пишет:Хотя датчики тоже разные бывают, на разную температуру расчитаны.


Вот на этом и порешаем. Огласите пожалста ТТХ датчика.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 09.11.06 19:28

Стоп, что то я не понял причем здесь нижний шланг, там же вода уже прошедшая радиатор, то есть охлажденная а мне нужна температура двигателя в пределах 90 градусов, и какая разница насколько холодная вода поступает в него важно что мы имеем на выходе то есть 87-82 градусов температура самого мотора, так что я думаю, все таки верхний шланг и ближе к термостату, к стати не у кого нет корпуса термостата?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 09.11.06 20:45

Проблема в том, что обычные датчики расчитаны на установку именно после радиатора.У них диапазон вкл/выкл большой,порядка 6-10 град..Если его ставить перед радиатором,время работы вентилятора увеличивается в разы,во столько же уменьшается его ресурс.К тому же темп. двигателя при такой установке будет сильно гулять.Да и вентилятор,вообще-то стоит для защиты от перегрева,а не для установки t двигателя.У меня работает 2 года,проблен нет.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 09.11.06 21:13

Попутно вопрос- На ОХС какой именно жигулквский кожух подходит, чтобы ничего не сверлить и не кулибничать? А то в этих темах все пишут - тазовский, а нигде нет от какой он модели, а они разные.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 10.11.06 22:56

Сегодня внимательно изучил радиатор и нашел таки место для датчика, чуть ниже верхнего петрубка, правда там пробка завернута, но места под резьбу скока хочешь, перерезай не хочу завтра буду пробовать потом выложу отчет :roll:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 10.11.06 23:09

Халыч
Вставить мет.трубу от Волги с готовой резьбой в нижний патрубок тоже совсем на трудно.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 10.11.06 23:24

Все таки смущает меня этот нижний патрубок у меня датчик 87-82 градуса не жарко ли будет мотору летом :roll:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 10.11.06 23:29

У меня с датчиком 95-87 прекрасно себя чувствует,а термостаты у нас одинаковые.судя по ассортименту магазинов.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 12.11.06 11:41

Hranitel пишет:Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.

Я говорил ... СМ подтвердил это рисунками в факе. Идём и смотрим http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6563
На первом рисунке это позиции 7 и 8 (7 датчик 8 заглушка)
На втором 13 и 14
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 11:43

Miha
угу, тока это кондейные датчики. И не на всех машинах есть дырка под этот датчик.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 12.11.06 11:43

Avdon пишет:Халыч
Вставить мет.трубу от Волги с готовой резьбой в нижний патрубок тоже совсем на трудно.

Не в нижний а в верхний наверно будет проще и правельней.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.11.06 11:46

Рем
Не видел ещё радиатора без оной ... Там просто заглушка стоит. Вывернул, ввернул датчик и вуаля :-)
Фордовцы не заморачиваются сильно. Дешевле делать одну (две ) модели радиаторов чем под каждый двигун свой радиатор. Фактически на скорпа 2 модели радиаторов для ОХЦ и всего остального :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 11:48

У меня ща стоит моторкрафтовский радиатор без этой дырки
Раньше был неродной ниссенз с дырой....
Вот если решу кондей делать, придется опять радиатор менять=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.11.06 11:51

Рем
:-) У мя сейчас вобще стоит от автомата ДОХЦ радиатор :-)
Датчика небыло, вывернул заглушку поставил датчик, А счас если моча стукнет м огу АКПП инсталировать :-) ток как ХЗ 4х4 всётаки
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : On