Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКПП на механику. Проблемы, детали. Объединенная тема

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re:

Сообщение Рем » 14.12.06 09:20

MishaPH пишет:Я бы не рискнул брать 10 - 15 летнюю машину с автоматом.

Логично.
Поэтому я изначально искал себе Скорпа с уже полудохлой коробкой=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.12.06 10:52

Рем
То есть ты купил и сразу перебрал автомат???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.12.06 11:07

MaZaY
не
там все веселее было.
Когда я ее купил, у нее была только 1я и 3я передача. Цену сразу на 800уе опустил=))
Ремонт обошелся в стоимость нового масла и пару прокладок. Там траблы по электрике были и в мозгу один глюк. Потом через 2 года она у меня сдохла ночью на мкаде на мертво. Когда снял и разобрал, 2/3 деталей пошло в помойку. Ставил отобранные за пару лет б/у детальки=) Вот в феврале будет 2 года как перебрал ее....пока всё ок. Ща потехоньку коллекционирую новый набор б/у-шки на случай если чё=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.12.06 19:39

На моем косике я сменил коробку. Поставил опять АКПП б/у. Автомат это все таки удобно, а если учесть что у меня двиг тяговитый, то никакого дискомфорта не испытаю вообще.

Когда менял коробку был вариант поставить механику (мастера имели необходимый опыт), но передумал. Проехался я с человеком у которого стоит косик и механика и понял что ресур движка при механика резко сокращается. На автомате двиг нагружается плавнее.

Кстати цена коробки с установкой получилась около пяти кать.

Еще считаю автомат более безопасным на трассе в гололед, так как не надо выжимать сцепление, которое может привести к началу заноса автомобиля из-за разблокировки колес. Это плата или бонус за лишний расход топлива :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 16.12.06 21:18

Присоединяюсь к категории лентяев :D Если правильно експлуатировать АКПП то прослужит она верой и правдой очень долго а лучше автомата может быть только вариатор.

Miha
У тебя ведь 4х4 следовательно трансмисионные потери выше и дрыгатель крутить сильнее надо больше расход топлива так шта преимуществ (кроме гололёда) на мой взгляд у механики полноприводной по отношению к АКПП моноприводной нет.
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Demidov » 16.12.06 23:18

Спасибо всем ответившим, для себя я определился буду переберать свою коробку правдо дороговато пока ниже 30000 рублей цены не нашёл, но это точно лучше чем купить бушную коробку и через пол годика с нова искать для себя ответ на вопрос что делать.... если кто знает где лучше всего делать коробку скажите плизз.
Аватара пользователя
Demidov
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 11.12.06 13:55
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение dron » 16.12.06 23:53

Если масло темное и "воняет,возможно и фрикционы подгорели! было такое,лечил на "Юных Ленинцах" но через пару месяцев умерла сначала задняя,а затем и все остальное :twisted: А вот что было внутри спросите у Garfilda он очень подробно может поведать :lol:
Аватара пользователя
dron
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 04.04.06 21:50
Откуда: moscow
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.12.06 23:59

На счет перебирать. Лично я пришел к мнению, что если у самого себя нет возможности перебрать(на совесть), то лучше купить бушную и еще пару лет не расстраиватся, да иногда и дешевле выйдет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.12.06 00:03

MaZaY
+1
экономически выгодно либо перебирать самому
либо покупать бу

если при переборке ставить новые детали, то по деньгам выходит примерно так же как покупка бу коробки
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 17.12.06 00:17

Drive пишет:
Еще считаю автомат более безопасным на трассе в гололед, так как не надо выжимать сцепление, которое может привести к началу заноса автомобиля из-за разблокировки колес. Это плата или бонус за лишний расход топлива :)

абсолютно не согласен, когда ты едешь на механике, ты управляешь машиной, на автомате ты едешь в ней, проходя поворот на механике ты можешь сколько надо быть на нужной передаче, даже если ты не успел включить нужную (низшею) но всегда можно пройти поворот на передаче не рискуя потерять машину, а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.12.06 00:22

mart пишет:а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину

это шутка?=) Сам-то пробовал?

Не знаю, как на современных пластмассках, но на Скорпе такое не возможно=)

Вы(все кто подобные аргументы приводит) хоть принцип работы классической гидромеханики себе представляете? Или как обычно - кто-то рассказал...?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 17.12.06 00:30

Рем пишет:
mart пишет:а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину

это шутка?=) Сам-то пробовал?

Не знаю, как на современных пластмассках, но на Скорпе такое не возможно=)

Вы(все кто подобные аргументы приводит) хоть принцип работы классической гидромеханики себе представляете? Или как обычно - кто-то рассказал...?

то есть ты хочешь сказать, что я например на сколзком покрытии равномерно набирая скорость прохожу поворот типа №2-3 и авто едет все время ровно не переключая передачи, а когда их переключает то это на столько не заметно, прямо как на асфальте, поверь не рассказывали, а был опыт автоматов, ездил и на переднем приводе и на заднем и на полном, Косик мой кста тож вначале был с акпп, в городе все просто супер но не моё, при активном управлении ставлю ящик шампанского что при равных условиях, подвеска, резина, скользкая трасса но на механике мотор более чахлый, а на автомате более мощный, результат на механике будет более быстрый, водитель может быть один или разные но с одинаковым опытом вождения и не большим запасом умений двигаться боком на заднем приводе
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.12.06 00:41

я не знаю что значит №2-3
Я согласен, глупо на автомате выезжать на трек=)

Но

1. А4ЛД умеет прекрасно стартовать на гололеде. Со второй передачи. Т.е. плавно почти без букса, даже если давить тапку.
2. Есть такая весчь - гидротрансформатор называется=) Он сам по себе уже редуктор. Чем больше нагрузка на выходе, тем больше передаточное число и оно меняется плавно, а не ступенчато. За счет этого все передачи на автомате очень сильно растянуты. 3я может включиться и на 80ти и на 30 кмч в зависимости от того как давить тапку. Но если она включилась на 30, то она еще не "прямая" именно за счет ГТ. Ты сам степенью надавливания газа регулируешь время включения передачи как вверх так и вниз. Но это безтолку рассказывать, тут надо месячишко покататься, чтоб почувствовать все нюансы.

Просто в свете вышесказанного, я вобще с трудом могу представить "не ту" передачу при даже быстром прохождении обычных поворотов в обычной повседневной жизни=) На низких скоростях тебе как драйверу по большому счету пох какая именно планетарка пропускает через себя момент на колеса, ибо дрыгателем она полюбэ тормозит и мотор всеравно висит примерно на одних и тех же оборотах, а скорость при этом ты регулируешь правой ногой=)


Блин, объяснил как мог....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 17.12.06 00:41

Рем пишет:
mart пишет:а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину

это шутка?=) Сам-то пробовал?

Не знаю, как на современных пластмассках, но на Скорпе такое не возможно=)

Вы(все кто подобные аргументы приводит) хоть принцип работы классической гидромеханики себе представляете? Или как обычно - кто-то рассказал...?

или другой вариант, ситуация, тебе срочно, так звезды легли, надо выставить авто в повороте, включив пониженну., или принудительно поставив её броском сцепления, но именно тогда это надо сделать, кодгоа ты этого хочешь и этого требует ситуация, согласен это крайности, но моё ИМХО механика намного практичнее и интереснее, а автомат просто удобен и надо просто ползать на нем из пункта "А" в пункт "В" не доводя авто до крайностей :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.12.06 00:45

ну чтоб включить пониженную достаточно просто резко вдавить газ.

Я согласен, для активной езды МКПП предпочтительнее, но просто пытаюсь расставить точки над i, чтоб не было недопонимания в предмете. Этот миф, что с акпп ты машиной не управляешь - всё таки бред=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 17.12.06 00:54

Рем пишет:ну чтоб включить пониженную достаточно просто резко вдавить газ.

Я согласен, для активной езды МКПП предпочтительнее, но просто пытаюсь расставить точки над i, чтоб не было недопонимания в предмете. Этот миф, что с акпп ты машиной не управляешь - всё таки бред=)

ты представляешь что будет если резко вдавить газ, когда требуется как раз наоборот, сорвать авто в управляемый занос по типу ручника на переднем приводе
на гололеде я и без елды спокойно тронусь активно и без пробуксовки, а если надо букс будет как раз нужный для максимального ускорения, так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал

а вообще ПРОКЛАДКА РЕШАЕТ :lol:

Рем пишет:Этот миф, что с акпп ты машиной не управляешь - всё таки бред=)
ни фига не бред, управляешь ты только на механике, а едешь и на механике и на автомате :lol: ехать правда можно по разному, быстрее или медленнее, но ЕХАТЬ, хотя для многих, и я ни вкоем случае не умоляю их достоинств, автомат просто находка и удачное подспорье
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.12.06 09:27

ты представляешь что будет если резко вдавить газ

и что же будет?
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал

Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)

а вообще ПРОКЛАДКА РЕШАЕТ

согласен=)
управляешь ты только на механике

мы всё еще про управление в повседневной жизни, или таки про гонки разговариваем? Как же так, миллионы людей ездят с автоматами и до сих пор не знают что они такие лохи?=)
Я в таком случае просто не понимаю, что ты имеешь ввиду, говоря про управление автомобилем.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 17.12.06 09:56

Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.12.06 13:00

Эх горячие парни.....
Каждый со своей колокольни ПРАВ.
Лично меня как и Марта автомат не прельщает. Рэм привк к нему и ловит кайф. К автоматам я тоже малость привык, но полноценный кайф только на ручке. Гидромеханика в кике ещё тупее чем электронка. Это факт. Двигатель живучей на автомате - МИФ. Если ездить так как март на автомате - ему очень быстро пипец приснится.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 17.12.06 23:46

Avdon пишет:Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.

-1 я не профессионал, про ящик шампанского я уже говорил :lol: как только лед встанет крепкий готов выехать на пробу ***, на дорогах общего пользования не предлагаю, т.к. други участники дорожного движения ни в чем не виноваты....
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 18 Queries | GZIP : On