Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКПП на механику. Проблемы, детали. Объединенная тема

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re:

Сообщение mart » 18.12.06 00:06

Рем пишет
ты представляешь что будет если резко вдавить газ

и что же будет?

без коментариев :(
Рем пишет
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал

Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)


твои слова
2. Есть такая весчь - гидротрансформатор называется=) Он сам по себе уже редуктор. Чем больше нагрузка на выходе, тем больше передаточное число и оно меняется плавно, а не ступенчато. За счет этого все передачи на автомате очень сильно растянуты. 3я может включиться и на 80ти и на 30 кмч в зависимости от того как давить тапку. Но если она включилась на 30, то она еще не "прямая" именно за счет ГТ. Ты сам степенью надавливания газа регулируешь время включения передачи как вверх так и вниз. Но это безтолку рассказывать, тут надо месячишко покататься, чтоб почувствовать все нюансы.

сам неграмотный, объяснять не буду :lol: кесарю кесарево

Рем пишет
управляешь ты только на механике

мы всё еще про управление в повседневной жизни, или таки про гонки разговариваем? Как же так, миллионы людей ездят с автоматами и до сих пор не знают что они такие лохи?=)
Я в таком случае просто не понимаю, что ты имеешь ввиду, говоря про управление автомобилем.

ну что ж я могу сделать если ты не понимаешь, есть разные понятия , водить и управлять, ( вроде уже повторяюсь) так вот для меня это разные вещи, ты сам пишешь про миллионы которые ЕЗДЯТ, а есть оч мало людей которые управляют
я ни кого лохами не называл, не надо передергивать, я ни сколко не умоляю возможности и способности людей , у которых в авто акпп, я высказал СВОЕ МНЕНИЕ по поводу механики и автомата, мое к ним отношение, еще раз повторюсь, много ездил на разных авто, на атоматах включительно, при чем на разных и с разными приводами, на Скорпе тупой автомат, мне на Косворте было не очень удобно ходить на обгон, я привык немного к кругому, хотя прекрасно понимал что мотора все равно хватит, но это НЕ МОЁ, я не хочу что бы при нажатии на газ у меня была пауза, только не надо говорить что её нет на исправном автомате, даже на Q7 она есть, хотя совсем ничтожная, на Z-4 тоже есть, но там моторы другие, года выпуска другие и есть возможност переключать передачи в ручном режиме, на механике я знаю сколько у меня есть времени и что мне надо делать в той или иной ситуации
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.12.06 02:40

Костя, но отметь, что люди, которые ездят на автомате, тоже знают, сколько времни у них есть времени и что надо делать в той или иной ситуации. (не берем совсем начинающих) (это касается движения по городу)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.12.06 06:46

alleax пишет:Костя, но отметь, что люди, которые ездят на автомате, тоже знают, сколько времни у них есть времени и что надо делать в той или иной ситуации. (не берем совсем начинающих) (это касается движения по городу)

млять ещераз для тех кто в танке, это было МОЁ МНЕНИЕ, пускай люди на автомате все знают, и очень хорошо что это так, НО только вот когда говорят что плата за управляемость на автомате высокий расход бензина и то что при равных условиях автомат объедет механику, или еще где то звучало что полный привод (такой как на Скорпио) полное фуфло и нет смысла брать машин с полным приводом, что гораздо лучше авто на недоприводе, с подобными мыслями мириться как то не хочется, да и в полемику вступать тож влом, вобщем всем мирного неба над головой и шершавой дороги, больше постараюсь ни чего не говорить и не спорить, буду себе тихонько учиться управлять машиной, пущай люди живут с мыслью что они на автомате короли дорог, пущай сажают красивых дифффченок к себе в машину и вешают лапшенку им на уши, я разубеждать не буду :?
каждый дрочит как хочет....
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Avdon » 18.12.06 06:49

mart пишет:
Avdon пишет:Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.

-1 я не профессионал, про ящик шампанского я уже говорил :lol: как только лед встанет крепкий готов выехать на пробу ***, на дорогах общего пользования не предлагаю, т.к. други участники дорожного движения ни в чем не виноваты....
Что тебя всё на экстрим тянет?Большинство людей машины покупают не для этого.И вообще,я говорил о равных условиях(одинаковые авто и пр.).
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.12.06 06:52

Avdon пишет:
mart пишет:
Avdon пишет:Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.

-1 я не профессионал, про ящик шампанского я уже говорил :lol: как только лед встанет крепкий готов выехать на пробу ***, на дорогах общего пользования не предлагаю, т.к. други участники дорожного движения ни в чем не виноваты....
Что тебя всё на экстрим тянет?Большинство людей машины покупают не для этого.И вообще,я говорил о равных условиях(одинаковые авто и пр.).

читаем твой пост
Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях

бред полнейший, готов поспорить, могу быть на равном авто с менее мощным мотором
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 18.12.06 06:59

mart
Хочешь сказать,переключаешься быстрее автомата?
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.12.06 07:01

Avdon пишет:mart
Хочешь сказать,переключаешься быстрее автомата?

ааааааааа падсталом, хочешь проверить или с секундомером посидеть :lol: уж чточто, а это точно быстрее скорпового автомата сделаю :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 18.12.06 07:06

mart
Не надо путать больных старичков с исправными АКПП.Сейчас похвастаться нечем,но был опыт,когда мог поглумиться над многими ручками.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.12.06 07:23

Avdon
а где ты видишь что я про больных говорил, я про исправный автомат...
а про то что ты мог поглумиться над многими ручками...на прямой со светофора за счет многообъемного мотора с хорошим моментом, так чему тут удивляться...
я же говорю что готов ехать на таком же старичке с более чахлым мотором, к примеру у тебя 2.9 Автомат, если я к примеру буду на 2.0 ОНС МКПП, ну могу предложить конечно не равные машинки, 1.6 75 сил Гольф2-85года или 3-й 96го, пожалуй 2-й вообще шансов не оставит твоему кораблю, а 3-й хм, даж интересно... думаю то же без шансов
токма делать и т.д. как ты говоришь не на прямой как стол ***
так что на выбор
2.0 ОНС Скорпио 86 года, если один знакомый форумчанин отдолжит ( а куда он денется)
Гольф 2 85 года ( по докам 1.6 75 сил :lol: :lol: :lol: )
Гольф 3 96 года 1.6 75 сил - честно :lol:
можно конечно дождаться Косика, но думаю это совсем не честно предлагать, хотя я где то уже на форуме читал про дикую потерю мощности на полноприводной трансмиссии :lol: :lol: :lol:
кстати о птичках, щас напомнило мне, я у себя в Гольфике точняк быстрее передачки перебираю чем на ауди Q7, когда она в тупую на автомате едет, конечно с ней тягаться на старенькой машинке нет смысла, но дайте такую же но механикой и посмотрим чья кровь краснее
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 18.12.06 07:35

mart
Осталось ещё мне исправный автомат найти :lol: Что, сразу на коня и скакать?Посмотри паспортные данные любого авто.Разница в разгоне-доли секунды.В расходе,кстати,тоже не более 10%.А пока ты будешь руками -ногами дергать,чтобы ЧУТЬ-ЧУТЬ меня обойти,я ещё по телефону не напрягаясь поговорю :lol: А в жизни важны не только разгоны,но и правильно выбраная передача,а у меня об этом голова не болит.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.12.06 07:46

все нах я письками мериться не собираюсь, какой телефон какие ноги-руки, при чем тут паспортные данные, накуй разгон мерить, когда ехать надо не по прямой, мля все... пипец... уже даж не смешно, разговаривай дальше по телефону, и не думай о передачах...
ты или не внимательно читаешь или на разных языках говорим, при чем тут разгон...млять... мне вообще накуй не важен в данной ситуации разгон, перечитай внимательно все топики, мож сможешь понять
... кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причину...
есть сомнение, вперед на старт, есть отмазка типа атомат неисправен, колеса не того размера, гранаты не той системы тогда сидим и нервно курим в сторонке :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 08:49

mart пишет:
Avdon пишет:mart
Хочешь сказать,переключаешься быстрее автомата?

ааааааааа падсталом, хочешь проверить или с секундомером посидеть :lol: уж чточто, а это точно быстрее скорпового автомата сделаю :lol: :lol: :lol:

В курсе что у автомата между передачами нейтрали нету? Именно процесс переключения у автомата В ПРИНЦИПЕ быстрее. Следующая передача включается за доли секунды до выключения предыдущей. Но это так, к слову. Заметь, НИКТО не говорит, что это дает выигрыш в ОБЩЕМ времени.

Рем пишетЦитата:

Цитата:
ты представляешь что будет если резко вдавить газ

и что же будет?

без коментариев

Ну вобщем я понял. Ты встал в стойку, намекнул что в отличии от всех тут, ты умеешь ЕЗДИТЬ, всё знаешь, крутой проффи, а объяснить типа влом? Я же честно задал вопрос. В ответ - пустой треп. Обидно.

твои слова
Цитата:
2. Есть такая весчь - гидротрансформатор называется=) ******************************************************... тут надо месячишко покататься, чтоб почувствовать все нюансы.

сам неграмотный, объяснять не буду кесарю кесарево

Этот вот комментарий как расценивать прикажешь?
ну что ж я могу сделать если ты не понимаешь, есть разные понятия , водить и управлять, ( вроде уже повторяюсь) так вот для меня это разные вещи, ты сам пишешь про миллионы которые ЕЗДЯТ, а есть оч мало людей которые управляют

Ну так ОБЪЯСНИ же, о великий, что значит УПРАВЛЯТЬ?
Доехать до булочной с лучшим временем круга?!

я не хочу что бы при нажатии на газ у меня была пауза, только не надо говорить что её нет на исправном автомате, даже на Q7 она есть

Какая пауза???!
на механике я знаю сколько у меня есть времени и что мне надо делать в той или иной ситуации

Если ты не знаешь(в чем я лично уже убедился) как себя вести на автомате, то это как бы не моя проблема, но в спор ты сам ввязался.

пущай люди живут с мыслью что они на автомате короли дорог, пущай сажают красивых дифффченок к себе в машину и вешают лапшенку им на уши, я разубеждать не буду

Это твои слова.

Обидно что разговор ушел именно на мерение письками. А объяснить физику процесса ты либо не хочешь, либо не можешь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.12.06 10:26

От теперь точно началось меренье пиписьками.
Тема закрыта!.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.12.06 10:49

По требованию соклубников открыл ***.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 10:59

Вводная=)
1. Я не собираюсь ни с кем ссориться, надеюсь что и остальные участники дискуссии - тоже
2. Хочется, от уважаемого Марта услышать ответы на вопросы:

Март:
ты представляешь что будет если резко вдавить газ


Я:
и что же будет?

Март:
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал


Я:
Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)

3. Никто не спорит что в разгоне механика выигрывает, но отнють зе за счет более быстрого переключения передач. Автомат тут полюбэ впереди.
4. О какой паузе говорил Март? И при чем тут Q7 ?=)))
5. Что имеет ввиду Март под "управлением" автомобилем, если речь идет не о гонках на треке и почему автомат не позволяет этого делать.

Речь идет не о Q7 и не о чем-то еще
а о коробке А4ЛД, установленной на Форд Скорпио=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.12.06 13:21

Рем пишет:Вводная=)
1. Я не собираюсь ни с кем ссориться, надеюсь что и остальные участники дискуссии - тоже
2. Хочется, от уважаемого Марта услышать ответы на вопросы:

Март:
ты представляешь что будет если резко вдавить газ


Я:
и что же будет?

Март:
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал


Я:
Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)

3. Никто не спорит что в разгоне механика выигрывает, но отнють зе за счет более быстрого переключения передач. Автомат тут полюбэ впереди.
4. О какой паузе говорил Март? И при чем тут Q7 ?=)))
5. Что имеет ввиду Март под "управлением" автомобилем, если речь идет не о гонках на треке и почему автомат не позволяет этого делать.

Речь идет не о Q7 и не о чем-то еще
а о коробке А4ЛД, установленной на Форд Скорпио=)

уф, ладно давай пытаться разобраться, буду ломать голову как объяснить на расстоянии, показать могу, научить могу но на практике, пока с передачей теории тяжело, вот что касаемо професси прошлой или настоящей, так это проще, с авто немного сложнее, так как доходил до всего не только с учителями, но и сам по своим ощущениям, подкрепляя потом все увиденное теорией и снова практикой
начну с того что миру мир, ну его нафик сориться, просто в ночь на работе был, мож что не очень смог или сумел обставить словами, посему извините если кого обидел и я ни в коем случае не собирался задирать нос типа я мега гонцык и т.д., кстати о птичках по моему мнению я довольно посредственно управляю автомобилем, но продолжаю постоянно учиться, по первому пункту все вроде
2-по поводу резкого нажатия на газ, вообще-то приводился мной пример ранее когда нужно включить передачу пониже для стабилизации авто или для того что бы машина которая начала промахиваться в поворот смогла в него попасть, для этого бывает необходимо с 4 включить 2-ю принудительно, резко, без газа, тогда машин можно отловить, тем более такой как Скорп, который долго держится на грани,но если потерялся водителем, то вернуть его уже сложно, в данной ситуации на автомате можно конечно что либо предпринять, но вопрос был про нажатие на газ, сработает кик-даун и передача переключится на низшую, но на какой-то момент скорость вращения колес будет не на долго высоковато и этого будет достаточно для потери авто если он находится на грани..
все понятно..нет...я с ночной смены , могу чегонить забыть
по поводу педалированием газом и старте, почему не получится так сделать на автомате, конечно получится, но не так как требуется, с небольшим запозданием как раз из-за работы гидротранса так великолепно тобой описанной, при начале движения на скользком покрытии необходима не большая пробуксовка, которая не должна переходить грань максимального ускорения, как раз для этого резко бросается газ и снова нажимается, механическая трансмиссия отработает гораздо раньше и эффективнее, автомат сработает размазаннее и не так эффективно, поэтому вообще нет смысла педаллировать на автомате в данной ситуации...
3 - да конечно ты прав по поводу переключения и выйгрышь будет совсем не из-за этого, механику можно более долгое время держать на нужной тебе передаче, когда автомат будет переключать по заранее сформированному алгоритму, а по поводу переключения, конечно автомат технически быстрее, но при определенном навыке и подготовки авто на механике это нивилируется, посему прокладка и подготовка авто решают
4- самое страшное что мне не нравится в автомате, может конечно если каждый дент в течении года ездить на автомате, то привыкнешь и не будешь замечать, но когда приходится пересаживаться несколько раз в неделю с одной машины на другую, при этом меняя тип трансмиссии, тогда прявляется некоторая проблемма, ситуация, опишу как смогу, динамичная езда по городу, много перестроений, дороги не как в Москве, много дорог в две полосы с прерывистой разметкой, скорость 80 км/ч обгон попутного авто, выезд н
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.12.06 13:31

да скорее Рем прав и мне наверно вообще не стоило вылезать со своим мнение, потому как для рядового водителя все равно что у него автомат или механика, а для многих автомат будет просто супер, я многих таких знаю и думаю что им автомат был бы вообще в тему, а мое мнение слишком специфично и узко направленно, ну вобщем утро вечера мудреннее, вот и подумалось мне... самое интересное что мне безумно нравилось ехать на автомате на чужих машинах, на рабочих, но когда я сажусь в любой свой авто, я еду совсем по друому, это да же зависит от того, есть ли кто у меня в машине или нет, а если есть, то кто :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 13:49

по поводу резкого нажатия на газ, вообще-то приводился мной пример ранее когда нужно включить передачу пониже для стабилизации авто или для того что бы машина которая начала промахиваться в поворот смогла в него попасть, для этого бывает необходимо с 4 включить 2-ю принудительно,

Вот теперь я наконец понял о чем ты=)
Первое – торможение дрыгателем. Второе. Без проблем берем и переводим селектор в положение 2 или 1. Время на то чтоб коробка при этом ушла на пониженную – как минимум НЕ БОЛЬШЕ, чем время за которое ты это сделаешь на мкпп.

резко, без газа, тогда машин можно отловить, тем более такой как Скорп, который долго держится на грани,но если потерялся водителем, то вернуть его уже сложно, в данной ситуации на автомате можно конечно что либо предпринять, но вопрос был про нажатие на газ, сработает кик-даун и передача переключится на низшую, но на какой-то момент скорость вращения колес будет не на долго высоковато и этого будет достаточно для потери авто если он находится на грани..

Тут ты тоже не совсем в курсе. Во первых для перехода на пониженную кик вовсе не нужен. Во вторых, ну просто поверь на слово, при резком продавливании газа, она не ускорится, а именно сбросится вниз. Но задержка именно в сбрасывании будет – факт, но чем живее коробка, тем меньше оная задержка. В идеале она ничтожна. И кстати сильно зависит от какчества работы мотора.
И еще. На автомате не всегда в подобной ситуёвине необходима пониженная. Та же 3я прекрасно дает понижающий эффект при низкой скорости.
Я опять же согласен, что профессионал на механике сей момент отработает грамотно, но на акпп в такую ситуацию и попасть сложнее=) Так что примерно то на то.

при начале движения на скользком покрытии необходима не большая пробуксовка, которая не должна переходить грань максимального ускорения, как раз для этого резко бросается газ и снова нажимается, механическая трансмиссия отработает гораздо раньше и эффективнее, автомат сработает размазаннее и не так эффективно, поэтому вообще нет смысла педаллировать на автомате в данной ситуации...

Тут соглашусь. Но опять же, при грамотном педалировании на автомате, не сильно проиграешь механике в этом случае. Ты учти еще, что та сама эффективность отрабатывания на механике при неопытном педалировании как раз и несет в себе риск срыва в букс. Так что тут именно умение нужно. Согласен=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.12.06 14:02

Рем пишет:
по поводу резкого нажатия на газ, вообще-то приводился мной пример ранее когда нужно включить передачу пониже для стабилизации авто или для того что бы машина которая начала промахиваться в поворот смогла в него попасть, для этого бывает необходимо с 4 включить 2-ю принудительно,

Вот теперь я наконец понял о чем ты=)
Первое – торможение дрыгателем. Второе. Без проблем берем и переводим селектор в положение 2 или 1. Время на то чтоб коробка при этом ушла на пониженную – как минимум НЕ БОЛЬШЕ, чем время за которое ты это сделаешь на мкпп.

резко, без газа, тогда машин можно отловить, тем более такой как Скорп, который долго держится на грани,но если потерялся водителем, то вернуть его уже сложно, в данной ситуации на автомате можно конечно что либо предпринять, но вопрос был про нажатие на газ, сработает кик-даун и передача переключится на низшую, но на какой-то момент скорость вращения колес будет не на долго высоковато и этого будет достаточно для потери авто если он находится на грани..

Тут ты тоже не совсем в курсе. Во первых для перехода на пониженную кик вовсе не нужен. Во вторых, ну просто поверь на слово, при резком продавливании газа, она не ускорится, а именно сбросится вниз. Но задержка именно в сбрасывании будет – факт, но чем живее коробка, тем меньше оная задержка. В идеале она ничтожна. И кстати сильно зависит от какчества работы мотора.
И еще. На автомате не всегда в подобной ситуёвине необходима пониженная. Та же 3я прекрасно дает понижающий эффект при низкой скорости.
Я опять же согласен, что профессионал на механике сей момент
отработает грамотно, но на акпп в такую ситуацию и попасть сложнее=) Так что примерно то на то.

при начале движения на скользком покрытии необходима не большая пробуксовка, которая не должна переходить грань максимального ускорения, как раз для этого резко бросается газ и снова нажимается, механическая трансмиссия отработает гораздо раньше и эффективнее, автомат сработает размазаннее и не так эффективно, поэтому вообще нет смысла педаллировать на автомате в данной ситуации...

Тут соглашусь. Но опять же, при грамотном педалировании на автомате, не сильно проиграешь механике в этом случае. Ты учти еще, что та сама эффективность отрабатывания на механике при неопытном педалировании как раз и несет в себе риск срыва в букс. Так что тут именно умение нужно. Согласен=)

1-е я говорю что есть возможность сделать подобное на автомате, НО это не будет в МОЁМ восприятии и моем требовании достаточным,это будет мягче чем мне надо, опять же все ИМХО и спроэцированно на меня
2-е ладно согласен, но в моем опыте было как раз слишком большая пауза для проведения маневра, действия рулем и т.д.
В идеале она ничтожна
а на практике она огромна(((
На автомате не всегда в подобной ситуёвине необходима пониженная.
опять имхо, мне наверно оч сильно понадобиться пониженная, хотя смогу и так вывернуться
по последнему пункту при грамотном педаллировании очень сильнопроиграет автомат, но такое доступно не всем :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.12.06 14:04

а саме главное что беседа течет в нормальном русле без глупостей :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.458s | 18 Queries | GZIP : On