У меня была точно такаяже фигня. Заводишь движок - все нормально, но стоит немного газануть, холостые пропадают начисто. Если не нажимать на газ машина глохнет. Вылечилось установкой ремкомплекта карбюратора и регулировкой качества смеси.
У меня проблема не в засорённости карба. Это точно.
Разобраться никак не могу.
Глюк в том, что:
1. Заводя машину, шток шаговика не высовывается для обеспечения прогревочных оборотов. Приходится давить немного на газ.
2. Когда машина прогреется, обороты МОГУТ встать на уровне 850-875 об/мин и держаться нормально. При включении эл.приборов (фар+обогрев зад. стекла) они почити не падают. Видать, шаговик регулирует. А МОГУТ сначала и НЕ установится,то есть см п.3 далее.
3. При подгазовках (например во время езды) обороты могут упасть до 300 об/мин. При это если поднять их педалькой газа до 1000 например и удерживать, то при включении фар+обогрев они падают, то есть шток не регулирует.
Одна из последующих подгазовок может их в норму (т.е. п.2) возвратить.
4. Если на чуть-чуть прогретой машине прогазоваться свыше 3000 об/мин., то ИНОГДА прогревочные могут вдруг появиться и шток будет снижать обороты до нормы по мере прогрева.
Исследования шаговика:
1. На холодной машине ВСЕГДА шток не выдвигается для прогревочных оборотов. (хотя крайне редко выдвигается после прогазвоки свыше 3000)
2. На горячей: шток выдвинут нормально, обороты при включении фар+обогрев иногда регулирует. При газовании шток утапливается (режим экономайзера).
3. Иногда, когда проявляется этот страшный глюк шток выдвинут всего на 4 мм и при прогазовке совсем не утапливается, то есть он вообще не регулирует нихрена, как будто ЕСК-2 ничего не делает. Вот тогда-то машина и глохнет.
Что делал:
1. Чистил карб. Регулировал смесь от бедной до обогащённой (винтом), ремонтировал электроподсос (но об этом напишу отдельной темой, а то писали тут, что если электроподсос сломался, то каюк ему навсегда).
2. Чистил трубку разрежения к ЕСК-2, чистил кристалл в самой ЕСК-2. Видимых перегревов платы или деталек на плате ЕСК-2 не обнаружил.
3. Сомнения были, что термодатчик иногда мудит... Заменил датчик подстроечным резистором и, изменяя сопротивление, смотрел, как ведёт себя шаговик. Одна фигня.
Как мотор прогреется, как установит нормальные обороты, крутишь подстроечник - всё как и должно: обороты растут/падают - шток ходит на 7-10 мм. Режим экономайзера при сбросе педали газ работет.
На холодной машине шток туда/сюда тоже ходит в зависимости от сопротивления подстроечика, НО при этом видвигается максимум на 4 мм. То есть при максимальном сопротивлении выдвинут на 4 мм - типа прогревочные обороты, при минимальном (двиг.прогрет) - утапливается вообще внутрь.
НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО.
Заменять ЕСК-2 нет возможности.
Кто что мне скажет по делу?
Ах, да контакты вроде везде (?) чистил.