Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Холостой ход: то гуд, то падает.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение sergey-kisa » 19.01.07 01:52

Вполне возможно.
Я вообще эту хрень желеобразную выковорил тонким пинцетиком оттуда.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение NiX » 21.01.07 20:07

У меня была точно такаяже фигня. Заводишь движок - все нормально, но стоит немного газануть, холостые пропадают начисто. Если не нажимать на газ машина глохнет. Вылечилось установкой ремкомплекта карбюратора и регулировкой качества смеси.
Аватара пользователя
NiX
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.07.06 15:21
Откуда: Звенигород
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergey-kisa » 22.01.07 02:08

У меня проблема не в засорённости карба. Это точно.
Разобраться никак не могу.
Глюк в том, что:
1. Заводя машину, шток шаговика не высовывается для обеспечения прогревочных оборотов. Приходится давить немного на газ.
2. Когда машина прогреется, обороты МОГУТ встать на уровне 850-875 об/мин и держаться нормально. При включении эл.приборов (фар+обогрев зад. стекла) они почити не падают. Видать, шаговик регулирует. А МОГУТ сначала и НЕ установится,то есть см п.3 далее.
3. При подгазовках (например во время езды) обороты могут упасть до 300 об/мин. При это если поднять их педалькой газа до 1000 например и удерживать, то при включении фар+обогрев они падают, то есть шток не регулирует.
Одна из последующих подгазовок может их в норму (т.е. п.2) возвратить.
4. Если на чуть-чуть прогретой машине прогазоваться свыше 3000 об/мин., то ИНОГДА прогревочные могут вдруг появиться и шток будет снижать обороты до нормы по мере прогрева.

Исследования шаговика:
1. На холодной машине ВСЕГДА шток не выдвигается для прогревочных оборотов. (хотя крайне редко выдвигается после прогазвоки свыше 3000)
2. На горячей: шток выдвинут нормально, обороты при включении фар+обогрев иногда регулирует. При газовании шток утапливается (режим экономайзера).
3. Иногда, когда проявляется этот страшный глюк :) шток выдвинут всего на 4 мм и при прогазовке совсем не утапливается, то есть он вообще не регулирует нихрена, как будто ЕСК-2 ничего не делает. Вот тогда-то машина и глохнет.

Что делал:
1. Чистил карб. Регулировал смесь от бедной до обогащённой (винтом), ремонтировал электроподсос (но об этом напишу отдельной темой, а то писали тут, что если электроподсос сломался, то каюк ему навсегда).
2. Чистил трубку разрежения к ЕСК-2, чистил кристалл в самой ЕСК-2. Видимых перегревов платы или деталек на плате ЕСК-2 не обнаружил.
3. Сомнения были, что термодатчик иногда мудит... Заменил датчик подстроечным резистором и, изменяя сопротивление, смотрел, как ведёт себя шаговик. Одна фигня.
Как мотор прогреется, как установит нормальные обороты, крутишь подстроечник - всё как и должно: обороты растут/падают - шток ходит на 7-10 мм. Режим экономайзера при сбросе педали газ работет.
На холодной машине шток туда/сюда тоже ходит в зависимости от сопротивления подстроечика, НО при этом видвигается максимум на 4 мм. То есть при максимальном сопротивлении выдвинут на 4 мм - типа прогревочные обороты, при минимальном (двиг.прогрет) - утапливается вообще внутрь.
НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО.
Заменять ЕСК-2 нет возможности.
Кто что мне скажет по делу?
Ах, да контакты вроде везде (?) чистил.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 23.01.07 21:54

Есть мысль: перед запуском холодного двигателя нагреть блок EECII, только не в микроволновке :D
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 01.02.07 15:19

Кто мне подскажет, как в шаговике устроен датчик положения штока?
Там просто переменный резистор что-ли??? И как его проверить?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 01.02.07 16:03

Если кто разбирает шаговик, сделайте плиз фотки внутренностей
или может у кого уже есть, выложите сюда!
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.083s | 18 Queries | GZIP : On