Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Черные свечи и рывки автомобиля

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Черные свечи и рывки автомобиля

Сообщение Sparrow » 12.02.07 13:36

Прошу совета у знатаков, т.к. сам в ремонте автомобиля не очень соображаю.

Машина: Ford Scorpio 1985 года, 2 литра, инжектор, 105 лошадей.

Изначально симптомы были такие: при обгоне(сильное нажатие на газ) машина начанала подергиваться. Пошел в магазин, купил новые свечи - симптом пропал. Через 2 недели то же самое, но уже при любом нажатии на педаль газа(иногда даже не мог тронуться с первой попытки). На холостых оборотах машина держит ровно 1000 оборотов. Достал свечи - они все в черном твердом нагаре, похожем на уголь. Теперь приходится чистить их раз в 2-3 дня.
Машина масло не жрет и компрессия чуть больше 12. Пугает расход топлива - около 20 литров на сотню в городе и 12 на трассе. В связи с этим, думаю, что возможно дело в форсункаи и их нужно чистить.

Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет советом.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Sparrow
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 21.12.06 23:46
Откуда: Россия, Тула
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.02.07 13:38

у тебя перелив

вариант номер раз - конченый регулятор давления
вариант номер два - делать диагностику....например расходомер в минусе.

Форсунки вряд ли...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.02.07 13:42

У меня на дохсе нечто подобное. Сильно днргается при резком разгоне. Свечи пока не смотрел. Хочу начать с бензонасоса. То бишь с давления.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sparrow » 12.02.07 13:52

Toxa

Я думаю, что в моем случае бензонасос тут непричем, т.к. после чистки свечей несколько дней все нормально, а потом все снова.

Да, кстати, забыл написать, что из выхлопной трубы сыпется копоть.
Аватара пользователя
Sparrow
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 21.12.06 23:46
Откуда: Россия, Тула
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 12.02.07 18:35

Таже фигня на карбе...
Укручивать?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 12.02.07 18:38

Датчик температуры, расходомер, дпдз.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 12.02.07 18:46

А на карбе?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.02.07 23:06

богатая смесь с миллионом причин
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 12.02.07 23:30

как вариант провода
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 13.02.07 06:47

Похожая трабла была у меня буквально позавчера. Рывки и слабая тяга после прогрева. Правда, свечки были розовенькие, каг поросята :)
Порешал полной разборкой и прочисткой газ. редуктора ( клапан ХХ заср@лся) - сейчас пуляет как новорожденная!


VAZer_FS

А вот тебе-то точно карбюратор разбирать и перенастраивать заново - от запавшей иглы через утопленный поплавок к открутившемуся винтику... :P


[ edit ]

а, вспомнил еще... Когда свечки были черные и траблы с тягой - выставил норм. зазор в свечках (0.7), почистил их, и... увеличил подачу газа. Как ни странно, расход в мороз по городу упал с 20 до 15л, все траблы исчезли, а свечки стали выглядеть, как описал в начале поста :shock:
Странно короче....

З.Ы. Ездию на ГАЗУ 8)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 13.02.07 16:17

Кстати, заметил что от кручения винта качества на карбе(есть там 1 такой) Ничего вообще не меняется. не в большую, ни в меньшую сторону...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 13.02.07 17:01

VAZer_FS
Нууу даа,только стабильность холостого хода фсего навсего...
:wink:
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 13.02.07 17:06

Ну если учесть что ХХ у меня просто нет, то этот винт нуженн только при прогреве машины. А хх у меня поддреживается железкой, которая подпирает заслонку 1й камеры чтоб та всегда была чуть открыта. :lol:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 13.02.07 17:15

VAZer_FS
Все праально,а еще выкручивая или вкручивая винт на той самой железяке,ты могешь соответсно увеличивать или уменьшать обороты ХХ :lol:
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.02.07 00:50

А если двигатель с Лямбда-Зондом, то возможно он накрылся.
Вот и переливает.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 15.02.07 09:48

Incredible
Дык откуда ж взяться лябда-зонду на карбовом OHC ... :shock:
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.02.07 10:18

Миха#76 пишет:Incredible
Дык откуда ж взяться лябда-зонду на карбовом OHC ... :shock:

да и карбу там взяться неоткуда
читаем внимательно подписи=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 15.02.07 10:56

Миха#76
Все правильно, не считая того что ХХ это самодельная железяка, скрученная через жопу, и подпирающая заслонку, чтоб ХХ был. А так все правильно :lol:

з.ы. У мну лямбды нет.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 15.02.07 11:04

VAZer_FS
Ну это же естессно что лямбду нету,впрочем как и у мня,лямбде на карбике и не положено быть =))) (хотя отверстие под лямбду в приемной трубе есть и установлена штатная заглушка)
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 15.02.07 11:12

Попробую спросить тут :)

Не могу понять, почему с утра троит иногда, а потом пока прогреюсь и доеду почти до инста - все норм, и оставшийся день работает без проблем. Бывает не всегда... Что за?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : On