Завязывается всё очень просто.
Машина начинает ехать, когда к работающему двигателю ты подключаешь трансмиссию.
Если на ХХ движок и комп работает, то проблема скорее всего в подключении к трансмиссии, т.е. в сцеплении.
Будете смеяться, но проблема либо в каком-то из датчиков, либо в электрике.
Например, датчик коленвала, разболтался в гнезде, висит чисто на проводе. При движениии назад - что-то куда-то наклоняется, или сила инерции действет, датчик встает на место, машина едет, при движении вперед - смещается в обратную сторону, и ехать перестает.
Аналогично можно предположить, что в каком-то разьеме пропадает контакт, при движении вперед то-то куда-то при движении по инерции смещается, контакт пропадает. Прри движении назад - под действием той же инерции что-то встает на место (провод какой-то шевелится или разьем, или датчик) и машина едет.
Если моя теория верна, то при движении назад, если разогнаться достаточно быстро, а потом начать тормозить, силы, действующие на автомобиль будут такими же, как при разгоне, и глюк проявится также, т.е. она заглохнет и при движении задним ходом, если начать тормозить с выжатым сцеплением.
ИМХО, ни сцепа, ни высоковольтная часть тут не при чем, поскольку в этом случае машин бы ни вперед ни назад не ехал.
Сцепе пофиг, оно лишь маховик с коробкой соединяет. Причем соединяет абсолютно одинаково. что при переднем, что при заднем движении,коленвал-то все равно в одну сторону критится, да и тогда была бы поводка или пробуксовка сцепы в опредедлнных режимах.
Машина же глохнет именно по причине электрическо-электроннойчасти. Форд-наука о контактах.
По этой же причине отвергаю высоковольтную чать, поскольку ей глубоко фиолетово вперед машина едет или назад, мотор крутится все равно в одну и туже сторону, и все детали выполняют ту же работу.
Ищите то, что связано с ИНЕРЦИЕЙ и премещением деталей под капотом от этой инерции.
Я не удивлюсь, если банально массовая коса на моторе отгнила и при движении назад мотор ее как-то придавливает, и появлояется масса, и мотор работает. Короче, что-то в этом роде
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
все оказалось как всегда проще, чем казалось!
мастера у нас такие .... никому доверять нельзя!!!
но есть еще умные люди! Я ему позвонил, он говорит приезжай, посмотрим
ели доехал, раз двадцать-тридцать глох, но как-никак дочапал, приловчился. Он посмотрел, погазовал, послушал - говорит все вроде нормально. Потом сели проехаться, а она ни в какую! он тогда поднял капот, снял шланг с обратки(!!!), именно с обратки, т.к. первые мастера снимали с подачи, а там бензин течет хорошо. С обратки при газовке должно выплевывать нормально бензина, а оно ни хера, ели капает!
Итог: бензанасос качает, но не дает нужного давления нужно чинить!
в общем все оказалось ближе, нежели сцепление или электрика!
а кто его знает???...
может её тянуть было проще, чем толкнуть?***..
та и когда я оставлял им, то она хоть как-то ехала, а когда забирал, то уже ваще хреново! поездил бы еще денек и вообще наверное стал бы
нетривиальный дефект.
Все действительно было связано с инерцией, как я и подумал, но чтоб настолько....
Бензонасос умер ровно настолько, что при движении задом, сила инерци с которой бензин дополнительно нагнетался в магистрать, сложенная с силой бензонасоса давали давление, при котором двиг мог работать.
При движении вперед, наоборот под силой той же инерции бензин стремился отлиться из насоса обратно в бак, и почти мертвого насоса уже не хватало, чтобы прокачать топливную магистраль.
Фыигеть... Если это правда, то это надо на почетную доску самых необычных глюков вывешивать.
Предлагаю администрации создать такую тему
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera да не, думаю там всё гораздо проще=)
я б начал с контактов на площадке бензонасоса - они там у всех со временем отваливаются.
А на счет доп давления это ты повеселил...как силой инерции хотя бы 1,5 - 2 атмосферы накачать в сам насос, прокачать через фильтр и заставить литься через форсунки?=***
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Рем Ну повеселил и ладно. Я и сам повеселился.
Про контакты - не согласен наверное, все же.
Из-за контактов насос бы работал одинаково плохо что при движении вперед, что при движении назад.
Но у автора-то назад она как-то ехала, а вперед - глохла.
Посуди са, могут себя так контакты вести? (хотя, допускаю, что с контактами там тоже не все хорошо было)
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Да там контакты именно разбалтывается, хотя некоторым везет меньше и разъем плавится=). И если на насос приходит слабая напруга, то он и будет еле качать. Может аварийный выключатель в багажнике глючит или на него домкрат упал=) Плюс сам бак на лентах гулять может. Ну например трубка пережатая...Опять же из слов автора не ясно - толи насос не качает, толи регулятор давления подох и у него наоборот перелив. Так чта можно продолжать гадать дальше=)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Wildboy расскажи нам всем почему назад езхала, а вперед нет. как это с клапаном ( и вообще системой) ХХ может быть увязано? Оно что, при движении назад по-другому работает?
Последний раз редактировалось Sera 22.02.07 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.