Взял машину для души:СКОРП 87 2.8Ghia.Было всё кроме кожи,ну в общем постепенно восстанавливаю,двигло перебрал,подвеску тоже,ГУР,стеклоподъёмники и кучу другой мелочи,осталось приделать АКПП(Игорю респект).Кто знает подскажите ньюансы-это раз и засада номер два ранее там стояла коробка более ранних годов выпуска без электромагнитного датчика вклюения кика(определил по тросику под капотом он ведёт к какомуто вакуумнику,и по фишкам в днище в районе селектора АКПП 3 и 5пиноваые,в общем отличаются от тех что мне дали в комплекте с коробкой). Ну в целом интересует больше всего электрическая часть затеи:1-жгут от коробки подключается так же как и прежний имеется ввиду под бородой в салоне авто;2-к чему подключаются выводы от датчика кика подкапотного.Большое спасибо за помощь,наверное сам смогбы разобраться со временем но так хочется проехаться,уже месяц целый колупаюсь.....весь блин отпуск на восстановление этого самолёта извёл.
хм
тут есть нюансы.
Разъемы на коробке:
1.Над тем местом где входит в горбку рычаг селектора. Он одинаковый у всех
2. Разъем на солиноиды. До 88года 2х контактный(в коробке один солиноид), после 88 года 3х контактный(2 солиноида). Тут начинается самое интересное. Все зависит от того какие мозги стоят у тебя на машине. Если мотор у тебя 2,8(хотя их вроде только до 86 года ставили), то 4я передача должна включаться гидравликой, солиноид в коробке 1, разъем 2х контактный.
3. Разъем датчика скорости 3х контактный - одинаковый у всех кажись до 92 года.
4. Разъем кика. Вобще я бы настоятельно советовал этот кик снять нахрен, но если очень хочется, чтоб он был, нужен микрик на приводе др. заслонки, свой трос газа с проводкой этого микрика, реле кика(стоит под торпедой).
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Можно ли АКПП после88 с двумя соленоидами безболезненно подключить вместо предыдущей модификации АКПП?От АКПП отходит элжгут и кончается овальным девятиштекерным разъёмом и двуконтактной фишкой(как на форсунках).Всё это ведёт в подкапотное пространство,но с каким разъёмом это соединить не нашел,а может его там никогда и не было.Подскажите кто что ***
Можно ли АКПП после88 с двумя соленоидами безболезненно подключить вместо предыдущей модификации АКПП?
______Чтоб все работало, нужна ЕЕС4 от соответствующего года и жгут на коробку. Иначе 4й передачи не будет. Сигнал на включение 4й генерится мозгами. Но по идее у 2,8 таких мозгов не бывает, ибо в 88 2,8 уже не выпускался. Так что либо искать коробку старой версии, либо менять на этой коробке мозги, но тут тоже все не тривиально....
От АКПП отходит элжгут и кончается овальным девятиштекерным разъёмом
______Это втыкается в разъем в районе моторной перегородки.
и двуконтактной фишкой(как на форсунках)
______Хм...вот с 2,8 я не в курсе.
.Всё это ведёт в подкапотное пространство,но с каким разъёмом это соединить не нашел,а может его там никогда и не было.Подскажите кто что ***
_______Разъем на коробку обязан быть, даже если там МКПП стояло. У V6 этот разъем недалеко от гидроблока на моторной перегородке. Вот про двух-контактный не скажу, ибо на 2,8 особенности коробочной проводки не знаю.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Облазил сегодня,на всякий случай,весь моторный отсек,но никакого разъёма там нет как и каких либо следов его присутствия ранее.Снял даже торпедо в поисках обрезков проводки-ничего!?Решил проверить проводку выходящую в трансмисионный тоннель на аналогичность с купленной мной в комплекте с коробкой.Разница оказалась в один провод и в два штекера вместо одного общего,поясню от трехштекерной фишки выходят коричневый,чёрно-синий,чёрно-белый ;от пятиштекерной чёрно-синий,чёрно-зелёный,жёлто-коричневый,коричнево-белыйи, черный,и ещё от этого же жгута отходят два провода на цоколь лампы подсветки селектора выбора передач.Возникло подозрение переходящее в уверенность,что это то что я искал в моторном отсеке.Не знаю как это можно проверить,так как это не совпадает с электросхемой.Начинаю тупо впадать в отчаяние,инфы по АКПП крайне мало,а ещё выкинуть 600 зелёных за другую подходящую коробку к тем 400 за ****** На ручку не согласен(ноги больные).А и ещё АКПП была куплена отдельно, от другой машины,со слов Игоря с косворда90-92г.
to:Pем
подскажите please-не заметил утечку ATF в дороге перестали переключаться передачи,запахло жжёным сцеплением.Долил ATF эффекта нет.Как думаете сильно я влип?Подумываю о замене на МТ75
У кого брал(хозяином обозвать язык не поворачивается)говорил что стояла АКПП,позже поменял на МТ75.С ней я и брал(не включается задняя).Машина по вину вроде точно87,хотя он до конца почемусь не бьётся WFOAXXGAGAHL22200 Движок точно 2.8сам перебирал,большая и маленькая шестерни.И Рем просьба если есть время помоги с подключением(конечно не благотворительно)вторая неделя иза неё родимой АКПП простой.
Последний раз редактировалось shiza 23.02.07 23:25, всего редактировалось 1 раз.
shiza я правда не знаю особенности автоматной проводки на 2,8. Странно только что у тебя 2,8 на 87 году, это похоже на самопал, ибо 2,8 в 86 перестали ставить. Надо брать схемы и подключать по ним. Единственная засада - мозги от 2,8 не смогут включить 4ю передачу в коробке. Так что опаньки, тут ты сам думай что делать...А с остальным проблем не должно быть. Схемы, надеюсь есть?
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Схемы есть в принципе,я тут вычитал чтобы врубалась 4я можно поменять мозговую плиту.Это действительно так!?,если да то завтра буду ставить.Мой телефон если надумаешь916 619 1772.
shiza Есть два вида плиты
1. До 88 года с одним солиноидом. Там 4я включается гидравликой
2. После 88 года с двумя. Там 4я включается электроникой.
Теперь нюансы.
Нельзя тупо взять и переставить плиту с одной коробки на другую, если только эти две коробки не одного года и с одного мотора. Во-первых плита тебе нужна именно от того же объема мотора. Во вторых, если у коробок разные клапана приводов лент, то вместе с плитой, надо и эти клапана переставлять.
А если у тебя коробка от косворта, то там мозги вобще строго свои, ибо сама коробка на бОльший момент расчитана чем все остальные. Точно не уверен, но кажется там и центробежник свой. И насос.
Так что можно конечно собрать конструктор, но я бы посоветовал эту коробку лучше загнать кому-ть и поискать короб до 88 года с одним солиноидом.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill