Рем ,  теория и практика две разные вещи ,  наверно после  автошколы ты сразу  асом  стал .
А на счет опыта я написал чтобы не задавал больше  глупых вопросов 
			
		 
						balbesD пишет:А на счет опыта я написал чтобы не задавал больше глупых вопросов
 
						
 
						MuSStang пишет:так нифига не понял, господа.
у мну на машинке лонжероны наварены поверху. Это типа плохо ?
как переделывать ? Вырезать и вваривать новые ? Тут серИозный спец нужен, чтобы не сварить в результате кривой кузов
 
 
 ) это спецальное приспособление  с зафиксированными определенными точками геометрии кузова .
 ) это спецальное приспособление  с зафиксированными определенными точками геометрии кузова . 
 
						Абсолютно правильное высказывание согласен на все 100%,в наших случаях других бюджетных вариантов не существует,либо замена кузова целиком на новый на котором муха не сидела-а это почти как в сказке.А последствие этого не предсказуемы , от увода машины до снашивания задних покрышек .
 
						Koyda пишет:кстати у меня так сгнили крепления подушек, что я не могу разобрать как они кремятся к лонжерону.
 
						 
  
 
						 
						Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
 
   
 
 , фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
 , фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово 
						Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище

у меня-то дырка почли с кулак и не одна, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
 
						Хрофт пишет:Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище

у меня-то дырка почли с кулак и не одна, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
вырежи с донора нормальное днище и ввари;)

 
						Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище

у меня-то дырка почли с кулак и не одна, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
 
						Fastman пишет:Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище

у меня-то дырка почли с кулак и не одна, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
10-15 это если все по-уму - все снять, заварить, поставить. Я тут сиерру сделал за пол-дня через дырку в полу из салона. Нормально, крепко получилось. Ну внешне снаружи лохмотья висят, зато быстро, дешево и надежно.

 
						 
						 
						
				2. Приварить пучеглазую заднюю часть (донор есть)
 
						 
						 
						 
						 
						
				Miha пишет:Мдя ... Мастер говорит варить зад другой. Чапай думает.
 
						ланжероны не уси. там кувалдометром махать особо и не надо. вот подлезть, срубить гнильё - геморно. мешает ниша под запаску. оставлять там остатки, делая сендвич - мало смысла. я думаю если мастеру предложить прОварить качественно - он согласится, дав обьем работы по подготовке. но даже делая себе, так цука бесит, и успокаивает лишь только - если я колеблюсь между сделать на от ибаста и дай мне терпение и валерьянки, то кто за бабло возьмется? точнее сказать сколько возьмет. поэтому и отказываются. на варке глушаков больше заработаешь, и ответственности никакой.да ему впадлу железо гнуть, или нечем
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2