 ,а через прокладку выпукивае просто часть смеси,а не кислород,ну имхо выплевывает часть смеси(имхо)
 ,а через прокладку выпукивае просто часть смеси,а не кислород,ну имхо выплевывает часть смеси(имхо) 
 ,а через прокладку выпукивае просто часть смеси,а не кислород,ну имхо выплевывает часть смеси(имхо)
 ,а через прокладку выпукивае просто часть смеси,а не кислород,ну имхо выплевывает часть смеси(имхо) 
 
						 
						Это такие товарищи, которые не могут найти 200 рублей на прокладку нормальную.
 
						Тёска,а Егор это кто?Егор это нужна такая дыра
Но в смеси то кислород и содержится,по другому скажу маленькая дырочка-малообогащённая(пусть чуть больше погрешности),огромное дупло-многообогащённая ,как то так я думаю хотя это имхо мож и неправ.выпукивае просто часть смеси,а не кислород
 
						 
						
				 
  
 
						
 
						
 
						 
						psf735 пишет: Приложи руку к выхлопу и все поймешь

 
						Пля ты утомил --разница в давлении,между Р атмосферы и Давлением в цилиндре на выхлопеЧем в этом плане дыра в коллекторе или приемной трубе хуже впускного клапана? Со свистом воздух тянуть не будет, но лямбда подвирать будет.


 
						psf735 пишет:хрен с РБ весь моск запарил
 
   
   ? Приношу свои извинения, не думал, что так мало. Расхождение во взглядах не повод переходить на личности, а то аргументы начинают переходить в разряд "а я ...., а мне ..., а моя мама ..., а я вам счас всем в морду дам"
 ? Приношу свои извинения, не думал, что так мало. Расхождение во взглядах не повод переходить на личности, а то аргументы начинают переходить в разряд "а я ...., а мне ..., а моя мама ..., а я вам счас всем в морду дам"Толстый 757 пишет:Продувку камеры сгорания обеспечивает поступательное движение поршня во время 4-го такта.
psf735 пишет:Пля точно курит-у тя чо продувка цилиндров через выпускные клапана?
psf735 пишет:При этом и происходит продувка цилиндров, когда .... отработавшие газы, увлекаемые в выпускную систему под действием инерционных сил или волновых колебаний, увлекают за собой часть свежей рабочей смеси через впускной клапан.
losik пишет:выхлопные газы обладают некоторой инерцией, создавая в определенные моменты разрежение и обеспечивая продувку камеры сгорания
 
						 
						 
						
				Это я понимаю,как бы к этому и вёл,мож высказать правильно и понятно не могу.padla bear
Дырка в долямдовом трубопроводе чревата не переобеднением, а переобогащением смеси
 
						 
						
				padla bear пишет:прокладки где то зависли между Детройтом и Мухосранском уже третью неделю,
 
						 
						
				Пля, не надо принимать все на себя,--это было написано для Сереги padla bear в контентеpsf735 пишет:хрен с РБ весь моск запарил
-ну только если ты то же хренХреново когда сидишь на 2 форумах,на одном техника ,на другом коп
 
 -епаный стос-так в камере ,а не в выхлопнойlosik пишет:выхлопные газы обладают некоторой инерцией, создавая в определенные моменты разрежение и обеспечивая продувку камеры сгорания

 
						Не коллектор-блок.или те,что к выхлопной трубе
 
						 
						
				
 
						 
						
				 
						 
						
				Толстый 757 пишет:Потому что часть гари улепётывает из дырки и лямда недонюхивает, поэтому заставляет моск увеличивать время импульса форсункам
psf735 пишет:лямбда смотрит состав а не количество газов
psf735 пишет:losik пишет:выхлопные газы обладают некоторой инерцией, создавая в определенные моменты разрежение и обеспечивая продувку камеры сгорания-епаный стос-так в камере ,а не в выхлопной
Толстый 757 пишет:К тому же ты забыл одну занимательную вещь. А именно гаситель пульсаций, который, например, у меня заинсталлен вместо катализатора. И как же у меня, по-твоему, теперь цилиндры продуваются, а?
Толстый 757 пишет:Дырка в долямдовом трубопроводе чревата не переобеднением, а переобогащением смеси.
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3