

Это такие товарищи, которые не могут найти 200 рублей на прокладку нормальную.
Тёска,а Егор это кто?Егор это нужна такая дыра
Но в смеси то кислород и содержится,по другому скажу маленькая дырочка-малообогащённая(пусть чуть больше погрешности),огромное дупло-многообогащённая ,как то так я думаю хотя это имхо мож и неправ.выпукивае просто часть смеси,а не кислород
psf735 пишет: Приложи руку к выхлопу и все поймешь
Пля ты утомил --разница в давлении,между Р атмосферы и Давлением в цилиндре на выхлопеЧем в этом плане дыра в коллекторе или приемной трубе хуже впускного клапана? Со свистом воздух тянуть не будет, но лямбда подвирать будет.
psf735 пишет:хрен с РБ весь моск запарил
Толстый 757 пишет:Продувку камеры сгорания обеспечивает поступательное движение поршня во время 4-го такта.
psf735 пишет:Пля точно курит-у тя чо продувка цилиндров через выпускные клапана?
psf735 пишет:При этом и происходит продувка цилиндров, когда .... отработавшие газы, увлекаемые в выпускную систему под действием инерционных сил или волновых колебаний, увлекают за собой часть свежей рабочей смеси через впускной клапан.
losik пишет:выхлопные газы обладают некоторой инерцией, создавая в определенные моменты разрежение и обеспечивая продувку камеры сгорания
Это я понимаю,как бы к этому и вёл,мож высказать правильно и понятно не могу.padla bear
Дырка в долямдовом трубопроводе чревата не переобеднением, а переобогащением смеси
padla bear пишет:прокладки где то зависли между Детройтом и Мухосранском уже третью неделю,
Пля, не надо принимать все на себя,--это было написано для Сереги padla bear в контентеpsf735 пишет:хрен с РБ весь моск запарил
-ну только если ты то же хренХреново когда сидишь на 2 форумах,на одном техника ,на другом коп
-епаный стос-так в камере ,а не в выхлопнойlosik пишет:выхлопные газы обладают некоторой инерцией, создавая в определенные моменты разрежение и обеспечивая продувку камеры сгорания
Не коллектор-блок.или те,что к выхлопной трубе
Толстый 757 пишет:Потому что часть гари улепётывает из дырки и лямда недонюхивает, поэтому заставляет моск увеличивать время импульса форсункам
psf735 пишет:лямбда смотрит состав а не количество газов
psf735 пишет:losik пишет:выхлопные газы обладают некоторой инерцией, создавая в определенные моменты разрежение и обеспечивая продувку камеры сгорания-епаный стос-так в камере ,а не в выхлопной
Толстый 757 пишет:К тому же ты забыл одну занимательную вещь. А именно гаситель пульсаций, который, например, у меня заинсталлен вместо катализатора. И как же у меня, по-твоему, теперь цилиндры продуваются, а?
Толстый 757 пишет:Дырка в долямдовом трубопроводе чревата не переобеднением, а переобогащением смеси.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218